База кодов ГОСТ
Общероссийский классификатор стандартов → ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА → Грузовые транспортные средства *Системы дорожно-транспортных средств см. 43.040 *Шины для дорожно-транспортных средств см. 83.160.10
43.080. Грузовые транспортные средства *Системы дорожно-транспортных средств см. 43.040 *Шины для дорожно-транспортных средств см. 83.160.10
- Автомобили грузовые. Общие технические требования
Trucks. General technical requiremеnts
Настоящий стандарт распространяется на автотранспортные средства категорий N по ГОСТ Р 52051 и устанавливает общие технические требования к ним.
Стандарт не распространяется на автомобили многоцелевого назначения, специальные автомобили (пожарные, коммунальные, автокраны и т.п.), а также автомобили, предназначенные для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов - Прицепы и полуприцепы автомобильные. Общие технические требования
Automobile trailers and semitrailers. General technical requirements
Настоящий стандарт распространяется на автомобильные прицепы, полуприцепы, предназначенные для перевозки грузов в составе автопоезда по автомобильным дорогам общего пользования и их шасси и устанавливает общие технические требования к ним.
Стандарт не распространяется на прицепы, буксируемые автомобилями, оборудованными тягово-сцепными устройствами по ГОСТ 28248, прицепы (полуприцепы) многоцелевого назначения, а также на прицепы (полуприцепы) по габаритам и допустимым нагрузкам на ось, превышающим значения, установленные для автомобильных транспортных средств - Автомобили грузовые. Обмен данными между изготовителями шасси и кузовов (платформ). Размеры шасси, необходимые для проектирования кузовов (платформ). Условные обозначения
Commercial vehicles. Product data exchange between chassis and body works manufacturers. Dimensions of the chassis, necessary for the develоpment of the body works. Reference designations
Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру и условные обозначения (коды) размеров шасси, необходимые для проектирования кузовов (платформ) грузовых автомобилей категорий N2 и N3 по ГОСТ 52051 и являющиеся объектом обмена информацией между изготовителями автомобилей и устанавливаемых на них надстроек.
Положения настоящего стандарта являются рекомендуемыми для всех ведомств, организаций и предприятий Российской Федерации независимо от формы собственности, осуществляющих проектирование и производство грузовых автомобилей, их шасси, а также надстроек, предназначенных для установки на эти шасси - Автомобили грузовые. Обмен данными между изготовителями шасси и кузовов (платформ). Общие данные, показатели масс, административная информация. Условные обозначения
Commercial vehicles. Product data exchange between chassis and body works manufacturers. General data, mass parameters, administrative information. Reference designations
Настоящий стандарт определяет номенклатуру и условные обозначения (коды) общих данных показателей масс и элементов административной информации, необходимые для проектирования кузовов (платформ) грузовых автомобилей категорий N2 и N3 по ГОСТ 52051 и являющиеся объектом обмена информацией между изготовителями автомобилей и устанавливаемых на них надстроек.
Положения настоящего стандарта являются рекомендуемыми для всех ведомств, организаций и предприятий Российской Федерации независимо от формы собственности, осуществляющих проектирование и производство грузовых автомобилей, их шасси, а также надстроек, предназначенных для установки на эти шасси - Эргономика транспортных средств. Требования к рабочему месту водителя автобуса. Часть 1. Основные требования
Ergonomic of vehicles. Requirements to the workplace of bus driver. Part 1. Basic requirements
Настоящий стандарт устанавливает требования к рабочему месту водителя автобуса с низким расположением пола, в котором имеется более восьми сидений для пассажиров (кроме сиденья водителя), имеющего максимальный вес более пяти тонн и габаритную ширину более 2,30 м.
Требования настоящего стандарта направлены на обеспечение эргономичности и комфорта посадочного места водителя, способствующих сохранению здоровья водителя. Тщательный подбор размеров и установочных положений сиденья водителя, педалей и рулевого управления позволяет обеспечить водителю эргономичное рабочее положение (с углами, соответствующими приведенным диапазонам комфорта), и возможность несколько изменять свое положение - Эргономика транспортных средств. Требования к рабочему месту водителя автобуса. Часть 2. Обзорность
Ergonomic of vehicles. Requirements for the workplace of bus driver. Part 2. Visibility
Настоящий стандарт устанавливает требования к зоне обзора водителя перед транспортным средством, у входной двери рядом с сиденьем водителя и внутри салона.
Настоящий стандарт устанавливает требования к рабочему месту водителя автобуса с низким расположением пола, в котором имеется более восьми сидений для пассажиров (кроме сиденья водителя), имеющего максимальный вес более пяти тонн и габаритную ширину более 2,30 м - Эргономика транспортных средств. Требования к рабочему месту водителя автобуса. Часть 3. Информационные устройства и элементы управления
Ergonomic of vehicles. Requirements to the workplace of bus driver. Part 3. Information devices and controls
Настоящий стандарт устанавливает требования по расположению информационных устройств и элементов управления.
Настоящий стандарт устанавливает требования к рабочему месту водителя автобуса с низким расположением пола, в котором имеется более восьми сидений для пассажиров (кроме сиденья водителя), имеющего максимальный вес более пяти тонн и габаритную ширину более 2,30 м - Эргономика транспортных средств. Требования к рабочему месту водителя автобуса. Часть 4. Рабочая среда кабины
Ergonomic of vehicles. Requirements for the workplace of bus driver. Part 4. Cabin work environment
Настоящий стандарт устанавливает требования к характеристикам среды в кабине автобуса.
Настоящий стандарт устанавливает требования к рабочему месту водителя автобуса с низким расположением пола, в котором имеется более восьми сидений для пассажиров (кроме сиденья водителя), имеющего максимальный вес более пяти тонн и габаритную ширину более 2,30 м